среда, 8 сентября 2010 г.

Онлайн центры сертификации, что это и зачем оно нужно.

Не буду писать много вводных слов, перейду сразу к делу. Задавшись как-то вопросом о том, почему я занимаюсь компьютерной графикой, а бумажки подтверждающей мои умения у меня до сих пор нет, я полез в интернет в поисках этих самых бумажек. Запрос был тривиальным - онлайн сертификация 3d max. Почитал форумы, посмотрел доступность и работоспособность многих и в итоге выбрал для себя несколько сайтов:


Читать дальше.

2 комментария:

  1. Да, понятно что все эти онлайн тесты как постеры на стену, но вот другая штуковина... Если уже и получать так сразу сертификат от Автодеска, у меня допустим в городе это можно сделать, но вот платить придется за обучение, которое я понимаю мне вовсе будет ненужно) Либо ехать, скажем, в реалтайм, там хотя бы для себя можно будет почерпнуть что-то интересное. Вообщем ощущение двоякое, с одной стороны понимаешь, что любой уважающий себя профессионал при наличии такой бумажки прибавляет себе к харизме +20%, но вот опыта от этого прибавляется крайне редко, не везде грамотно составленная программа обучения, увы...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с тобой на все сто, про автодеск не упомянул потому, что, чтобы его получить, сертификат, действительно нужно пройти обучение, многим нетнужное. Как мне подсказали ребята, можно попробывать договориться с ребятами из рилтайма и просто сдать экзамен и получить сертификат, естественно со скидкой, правда не знаю, насколько это получится, ведь официальные авторизованные центры автодеска все контролируются.
    Но с другой стороны в той же сети видел такие страшные сайты, которые предлагали убогие программы с престарелыми преподавателями, но так же являлись авторизованным центром автодеска и выдавали их сертификат.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails