понедельник, 13 сентября 2010 г.

Особо Опасен или как это было


Я, наверное, как и многие из мужчин очарован Анджелиной Джоли, да и вообще хорошая получилась пара Джоли и Питт. Ну и конечно, при любой возможности сходить на ее новый фильм я сразу же покупаю билеты в кино. Так же случилось и с фильмом Особо Опасен.

Купил билеты, сел в удобное кресло и начал наслаждаться картинками(кино, кстати, так себе, Джоли вытягивает его на все 100 процентов, впрочем они это делают вместе с Фрименом.) и тут в середине фильма, ну вы помните, когда показывают ткацкий станок судьбы я узнаю свой проект...Как это спросите вы? Очень просто, буквально за год до премьеры ко мне обратилась фирма и заказала 3D модель ткацкого станка(тогда мне естественно не сказали для чего), я все сделал, не знаю успешно или нет, но работа была принята. Работать кстати приходилось по фотографиям, коих было немерено. Сижу я значит в кресле и вижу картинка знакомая, а фотографии, который мне присылали, были сделаны как раз на съемочной площадке. Вы бы видели мое лицо, еле досидел до конца фильма, уж очень хотелось задать несколько вопросов заказчику. И все верно, оказалось, что модель делалась действительно для фильма. Это, наверное, единственный раз, когда я приобщился хоть каким-то боком к кинопроизводству.
Да, Анджелина Джоли отказалась сниматься во второй части Особо Опасен, как ее не уговаривали. Может оно и правильно, чего зрителей мучать.

Вот какая получилась из всего этого 3D модель. Есть повод немного погордиться за себя. )
Также, о всяких глупостях можно прочитать на моем личном блоге.

1 комментарий:

  1. Анонимный2 марта 2015 г., 2:24

    интересно, сколько стоила такая работа?

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails