вторник, 14 сентября 2010 г.

Не хватает оперативной памяти, вылетает рендер?




Если при работе с 3dmax и непосредственно во время рендера, ваша система тихо "умирает", самое время нажать Ctrl+Alt+Delete и посмотреть на параметр расходования виртуальной памяти на процесс, и если он зашкаливает, то самое время читать эту статью. Так как самое время задуматься об оптимизации сцены.

9 комментариев:

  1. Леонид, все супер, но я не стал читать до конца, позже гляну чисто теоретическую часть. Пока только одна большая претензия, сделайте шрифты чуть меньше, слишком много места занимает текст за один скрол

    ОтветитьУдалить
  2. а я не юзаю ни макс ни вирей, хочу статью про houdini и мантру, хотя не.. у меня же оперативы 12гб...

    ОтветитьУдалить
  3. ок ), просто делал текст в проге, про которую писал выше, оттуда уже копировал.

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже пробовал делать тексты в отдельных прогах, вечно геморы с шрифтами, после этого делаю только в самом blogger редакторе

    ОтветитьУдалить
  5. просто обычно пишу в дороге, маршрутках, метро, поэтому тут не отвертишься )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за статью. пригодиться, есть интересные вещи

    ОтветитьУдалить
  7. Рад, что кому-то пригождается. ) Можете дополнять, если чего-то не хватает.

    ОтветитьУдалить
  8. могу от себя d посту добавить. В помошь памяти может установлена сторонняя программа которая приостанавливает ненужные процессы( Game Booster) и вторая программа , которая автоматически дефрагментирует оперативную память( у меня - ram manadger)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails