воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Небольшой отчет о блоге.

Моему блогу уже немногим больше месяца, как и обещал, стараюсь писать постоянно, отвечать на ваши вопросы. За этот месяц мой блог просмотрело более 5 000 человек, появилось 15 постоянных читателей и, как оказалось, заниматься популяризацией блога не так и просто - это целая наука со своими нюансами. Надо думать, что пишешь в статьях, какие слова используешь, смотреть прочекали тебя поисковики или нет, обмениваться ссылками, чтобы наращивать, так называемую, ссылочкую массу. А все это, чтобы поднять два пресловутых значения PR и ТИЦ. Открою тайну пузомерки пока у меня на нуле, но это, надеюсь, только пока. Важным моментом еще является комментирование вашего блога, а есть даже специальные, так называемые dofollow блоги, где каждый ваш комментарий индексируется поисковыми системами, что в свою очередь позволяет вам распространить свои ссылки по глобальной блогсфере. Вот и я подумал, а почему бы тоже не сделать такой dofollow блог? Так что теперь, я думаю, ваши комментарии индексируются поисковыми системами. Надо бы попробовать потестить, так что приглашаю к комментированию.
Хочу сказать спасибо, всем, кто читает, комментирует и помогает мне в этом нелегком деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails