воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Легенды ночных стражей / Legend of the Guardians The Owls of Ga’Hoole (2010)

Что тут я могу сказать, посмотрел в 3d Обитель зла 4, не буду говорить о том, что удивлен увиденным, ведь ожидал откровенного говна, а по факту получилось неплохое кино, со своими ляпами, но все же кино. Название топика ведь звучит как какие-то там легенды... Дело в том, что по обыкновению перед фильмом показывают рекламу, и тут показали ЭТО, скажу честно, меня так Аватар не завораживал Джеймса Камерона, как этот пятиминутный трейлер. Эти, вроде бы, дурацкие совы, казалось бы, что можно с ними придумать? Ан нет, картинка настолько охирительная, что у меня просто нет слов... Шерсть, перья, SSS, все на месте, все такое гармоничное, вообщем хоть уже и можно скачать этот фильм даже вроде как в HDRip качестве, но я все равно пойду в кино и обязательно в 3D, просто порадовать глаз старого визуализатора, а посмотреть там действительно есть на что.
Кстати, я пока готовлю мини-тутор по настройки шерсти на примере белочки, которую мы делали для нашего ролика, завершим этот проект, и ждите урок по настройки шерсти, если конечно он будет кому-то нужен.
Независимый обзор фильмов, игр и программ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails