вторник, 19 октября 2010 г.

Биржа поиска работы. PROhq.

Пришло тут ночью мне приглашение на одну биржу удаленной работы. Я вообще очень скептически отношусь в такого рода проектам, так как не по наслышке знаю, сколько людей пытались повторить успех www.free-lance.ru, но как вы прекрасно понимаете, тщетно.

Фри-ланс.ру уникален прежде всего тем, что он появился в нужное время и стоял у самых истоков этого течения и авторы не бросали свое творение, а шли вместе с пользователями через ошибки, проблемы и всегда находили компромисс.

Подобного рода сайты уже перестали удивлять и цеплять, наверное еще и потому, что фри-ланс.ру избаловал нас своим или своей юзабилити, все очень удобно, глаз редко что режет. Новые же биржы, видимо экономя на дизайне, отпугивают пользователей прямо с порога.

Чего нельзя сказать про ресурс PROhq. Может быть там еще не все в порядке в плане дизайна и удобства блоков, но все это приходит со временем. Вообщем, сам не знаю почему, мое внимание остановилось на этом сайте. Посмотрим, что из этого получится у авторов сайта.

Ну что, девочки и мальчики вперед на изучение сайта, глядишь и вырастет из него конкурент великому фри-ланс.ру.

3 комментария:

  1. Да мне тоже приходила эта рассылочка и как не странно взгляд тоже зацепился за сайт, возможно на это повлиял сама дизайн. Зарегился, посмотрим, что дальше будет)

    ОтветитьУдалить
  2. Та же история. Поживем - увидим, что за зверь такой этот PROhq

    ОтветитьУдалить
  3. А я вижу конкурента фрилансу в другом сайте freelanceon.ru
    Там все куда интерснее, чем в PROhq

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails