среда, 3 ноября 2010 г.

Носферату: ужас ночи.

«По замашкам фраер, но не фраер – это точно»

Как-то я упустил сие событие. Кто не знает, "Носферату: ужас ночи" - это отечественный анимационный фильм. Создали его правда бывший сотрудник УгРо и пара охранников, но это уже детали.

Я даже не знаю, что сказать про это. В сети бушуют бурные обсуждения, одни говорят, что это новое веяние в "искусстве", другие - что это полнейшее говно. Я примкну с большим удовольствием ко второй группе людей, но надо отдать должное создателям, которые не стесняясь говорят, что мы просто хотели заработать денег. И самое интересное, что у них это получилось. Т.е. парни свою цель достигли!


Может и с эстетической точки зрения художника (судя по тем картинкам и роликам, которые доступны в сети) это и полный треш, но чем больше я живу - тем больше понимаю, что конечный пользователь все равно не оценит всего этого и поставит фильм "Носферату: ужас ночи" в ряд с другими мультами.

Официальный сайт
Статейка


Делитесь впечатлениями, дорогие мои, делитесь впечатлениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails