четверг, 4 ноября 2010 г.

Качество-время-деньги.


Что хочется сказать по этому поводу, работая в одной фирме, мне часто задавали вопрос, почему так долго, как можно ускорить процесс создания трехмерной модели и последующей ее визуализации?
При всем том, что штатного композера у нас не было и все, что мы могли мы вытягивали из трехмерки, буквально выжимая все соки и вырисовывая каждую мелочь, добиваясь такого оттенка, который хотели получить в итоге. 

Размышляя над этой проблемой, пришел к выводу, что зависимость качества отрендеренной картинки от затраченного времени имеет экспонентациальный вид. 
 


Т.е. изначально за малый промежуток времени делается основная работа и на картинку уже можно смотреть. Дойдя до некой точки(у всех она разная), затрачиваемые усилия не сильно сказываются на результате, а время тем временем )))  идет, впрочем как и деньги.

В нашей работе главное на каждом этапе(моделирование, освещения, сборки финальной картинки) вовремя остановиться, т.е. найти на графике ту оптимальную точку, после которой прирост качества становится еле уловимым. Т.е. найдя эту точку, мы перепрыгиваем на другой график - следующего этапа, где в сущности мы имеем ту же экспоненту.
 
 
 
И так прыгая от графика к графику мы и приходим к нашему "идеальному пикселю".
 
Просто на мой взгяд, очень важно уметь не свалиться в ту часть экспоненты, где она практически выравнивается - тогда и работать будем не себе в убыток. Да и вообще нужно четко понимать, что требуется заказчику и за что он заплатил, чтобы не получалось так, что заплатил он за кубик, а мы ему машину смоделили.

3 комментария:

  1. "чтобы не получалось так, что заплатил он за кубик, а мы ему машину смоделили." улыбнуло...
    В общем согласен с мыслью о экспоненте.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails