вторник, 25 января 2011 г.

Заказал себе Беретту.

Вообще у меня какой-то фетиш на оружие. Дома Colt лежит страйкбольный.
Это кстати мой второй пистолет, который задержался у меня достаточно надолго, первым был Glock 26c, удобная штука, но быстро поломалась, любил я автоматический огонь, вот затвор и не выдержал. Кстати Глок продается, если кому интересно - пишите.

А потом появился Colt Full Metall, это конечно класная машина и в руке лежит и вообще приятно его держать. Я даже больше не на игры езжу, а просто собираю, разбираю, смазываю...

А теперь появится еще Beretta 92 и тоже с режимом автоматического огня. Посмотрим на что способна эта малышка.
Так что я в некотором роде коллекционер. Посмотрим как она стрелять будет и как в руку ляжет.


Кто фишку не просек, это все страйкбольное оружие - не настоящее, а то тут уже паника у некоторых. Да, еще по поводу купли-продажи, также без дела стоит MP5
примерно такая, только приклад цельный и не складной.

С ней продаю: ручку, 2 аккума(один с расширенной емкостью), 4 механа, 1 бункер, коллиматор(не от него, на планку не садится) и чехол под это барахло.
Игрушка боевая, от предыдущего хозяина, сам играл раза 3-4. Покупал все без чехла за 10 000 рублей, продаю за 7000, кому интересно - пишите.

Кстати, на сайте www.cglinks.ru есть уроки по моделированию оружия, кому интересно - заходите. Блог визуализатора

2 комментария:

  1. о класс, я тоже фанат, тока по травматическому, жалко тока патроны дорогие, так как из этого не постреляеш много. у меня щас stalker 10x22. А это оружие как продается, документы какиенить требуются? )

    ОтветитьУдалить
  2. не, страйковое оружие не требует документов и разрешений.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails