четверг, 17 февраля 2011 г.

Мы ищем таланты.

Итак, многие, наверное уже знают, что довольно-таки недавно на свет появился сайт под названием cglinks.ru. Сайт изначально задумывался и делался для себя и для своих, чтобы в любой момент времени можно было найти любой урок по компьютерной 3d или 2d графике.

Так как всегда встречаются случаи, когда нужно сделать что-то, что ты еще не делал, но видел где-то в сети урок на схожую тему, вот чтобы не было этого "где-то" и создан был сайт cglinks.ru, на котором я периодически выкладываю интересные ссылки на интересные уроки, бесплатные и редкие 3d модели.

Блог визуализатора В связи с этим, дорогие мои читатели, если вы нашли интересную ссылку, интересный урок, или сами его написали, дайте мне об этом знать. Я размещу небольшой обзор урока или модели и она не затеряется на просторах интернета. Ну а вы в свою очередь получите свою долю славы ) и уникальных посетителей на свой сайт или блог.

4 комментария:

  1. Леня, напиши статью, про cglinks я с удовольствием размещу ее у себя в блоге. Чтоб рассказать об этом людям. мне твоя настырность и склонность к данной идеи нравится. Давай, чем сможем, тем поможем

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо, Вась. Обязательно напишу. )

    ОтветитьУдалить
  3. Ну все верно, без настырности никуда нельзя суваться) В блоге у меня можешь нарыть информации по пост обработке и мэйк оф, если интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, парень, ты у меня давно на примете. ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails