четверг, 3 марта 2011 г.

Алилуя!

Картинко
Поставил значит я давеча 3dmax 2011, думаю, надо идти в ногу со временем, а то засиделся на 2009. Поставил и какова же была моя радость, когда я увидел, что разрабы сделали границу Region Render красного цвета. Теперь не нужно лихорадочно бегать глазами по картинке в поисках этого регион рендера, все стало намного проще.
Вообще конечно приятней стало, правда пока еще с матами не очень разобрался и пока не очень удобно, но это дело времени! Так-то нодовая структура, конечно, выгодней, особенно когда многослойный материал и черт ногу сломит в этих уровнях. Тут как не именуй, все равно получишь ...., в общем, новый интерфейс материал эдитора хорош! Блог визуализатора

3 комментария:

  1. Леонид вы правы на все 100%. Еще в view image красную границу прикрутили. А вот нодовый матэдитор и действительно при первом знакомстве вызывает чувство растерянности, но очень практичен.После 1-2х недель это осознаешь в полной мере.

    ОтветитьУдалить
  2. Все новомодности(материал эдитор, кадди, листнеры) можно легко убрать и вернуть старый интерфейс. Для меня главное - это стабильность все же и гибкость рабочего процесса. Вот поглядим вскоре на 2012...

    ОтветитьУдалить
  3. из всех новомодностей мне по душе новый матэдитор, хотя бы можно разглядеть глубокий бленд, удобно

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails