понедельник, 14 марта 2011 г.

Вопросы-Ответы. Про железо.


Здравствуйте, Леонид!
Пишу вам как к специалисту в области 3D графики. Очень интересует вопрос о выборе видеокарты для 3DSmax. Я остановился на 2-х вариантах. Это топовые карты от nvidia серии GTX (570-580) и профильные карты FX (конкретно, Quadro 2000). Как показывают последнии измерения, то оказывается профильная карта проигрывает игровой в различных тестах (http://www.cgarchitect.com/news/newsfeed.asp?nid=4960). Сам планирую заниматься моделингом различных объектов, иногда интерьер, рендерингом, текстурированием возможно, анимацией. Постоянная работа в Photoshop'е. В игры, практически не играю. Что лично вы можете посоветовать в этом случае. Спасибо!


Ответ: Здравствуйте, Влад. Скажу откровенно, меня всегда мало интересовал "железный вопрос", я просто всегда старался идти в ногу со временем, покупая относительно топовые комплектации. Особенно, если этого требует работа. Основное внимание я уделяю процессору и оперативной памяти. Так как это основные вещи, которые влияют на работу с трехмерной графикой. Процессор отвечает за скорость рендера, а объем оперативной памяти - на количество всякой фигни, которую мы может добавить в сцену. По поводу видео карты, то насколько мне известно, она вносит вклад только в скорость работы вьюпортов(так как до GPU рендеров я еще не добрался) и то не существенный. Поэтому, я думаю, вам лучше спросить на специализированных форумах, почитать тесты и понять, что нужно именно вам.
Блог визуализатора

9 комментариев:

  1. Ну я так скажу... Квадра рулит, конечно, и прирост не маленький от нее.) Но, если человек не планирует делать поселки и навороченные классические интерьеры, то квадра ему не нужна, на самом деле. Лучше на разницу купить винты SSD.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня стоит quadro fx 5800. Скажу откровенно моему восхищению небыло предела. ОТносительно 3д производительность во вьюпортах выросла очень заметно.(по сравнению с гтикс). Например при 5000000 полигонов фпс ниже 80 не падает. Очень удобно настраивать свет во вьюпорте, блики, рефлексы. Это немного облегчает работу в части количества тестовых просчетов. Однако преимущество такой карточки еще и в глубине цвета(если вы работаете с графикой) конечно же в связке IPS матрицей.

    ОтветитьУдалить
  3. 2boom:
    На сколько я знаю, сейчас ssdвинты не предназначены для подобных вещей, там жестко ограничены циклы перезаписи. Т.е. При частом свопировании он крякнется менее чем через год. Так мне сказали в магазине key.
    2zo1ter:
    Спасибо за наводку, попробую обратить на это внимание. Я всю жизнь считал, что карточка не сильно влияет на плавность работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Boom верно говорит - если работа не требует варочить миллиарды поликов, то квадра и не нужна. Хотя если покупается на казенные деньги - грех не купить :)

    ОтветитьУдалить
  5. ну как показывает опыт, миллиардами и ворочаем )))

    ОтветитьУдалить
  6. Леонид, большое спасибо за ответ! :)
    Я сделал выбор!
    Процессор планирую Intel 970 (цена в наших магазинах на него упала) до 20 т.р., памяти 24gb.
    Задачи на самом деле разные бывают, сам я специализируюсь на техническом дизайне. Бывает, что нужно сделать реалистично, и посёлок и город, да разное)

    ОтветитьУдалить
  7. то простотак
    Да нормально все с SSD винтами. Решается проблема перезаписи.)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже слышал, что они летят быстро.

    ОтветитьУдалить
  9. Как показывает опыт с переходом на реалтайм рендер то выйгрывать в отношении цена - производительность будут конечно гпу GTX.
    Ну а если денег мешок то топовый квадрики в слай ставить. ГПУ на них такие же но стоят они как правило раз в 5 дороже.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails