среда, 4 мая 2011 г.

Интерактивная 3d реклама.

Всевозможные интерактивные технологии стали уже вполне обычным явлением для современного общества. Например, всегда можно позвонить прямо в эфир интерактивной телепередачи, выбрать для просмотра понравившийся фильм или получать новые знания на курсах при помощи современных IT технологий. А как действует интерактивная реклама? В чем ее преимущества перед обычными способами продвижения товаров и услуг?



Интерактивная реклама – принцип работы

Как оказалось, интерактивность в рекламе, то есть возможность что-то менять в процессе представления продукта по собственному усмотрению, позволяет не только существенно увеличить продажи данного товара, но и сделать значительно привлекательнее имидж компании. И это не просто слова, а факты, подтвержденные психологами.

Всем известно, что человек в основном воспринимает почти 80% информации через зрение, т.е. визуально. Более того, исследования подтвердили, что лучше всего люди запоминают вещи, которые могут не только видеть или слышать, но и потрогать руками или произвести с ними какие-то манипуляции.

Именно такими свойствами в рекламе обладает интерактивная 3d модель, ведь она представляет собой объемное и очень реалистичное изображение рекламируемого объекта. Его можно поворачивать и рассматривать с разных сторон, можно менять цвет отдельных деталей и выбирать наиболее приятные сочетания оттенков, можно в подробностях рассмотреть внутреннее устройство и принцип действия механизмов и узлов, провести виртуальные испытания и т.д. Все это воспринимается человеком не как реклама, а как своеобразная игра, возможность включится в процесс и даже в какой-то мере стать соавтором проекта.

Интерактивная реклама – что видит покупатель

Представьте, архитектурная компания предлагает к продаже проекты загородных домов и вместо обычных чертежей и фотографий размещает на сайте интерактивные 3d модели предлагаемых объектов. Потенциальный покупатель может не просто «обойти» вокруг дома и посмотреть его со всех сторон, но и выбрать желаемый цвет стен, окон, кровли и даже дополнить фасад различным декором. Таким образом, он как бы примеряет рекламируемый объект на себя, самостоятельно включаясь в процесс продвижения продукта.

Естественно большинство посетителей сайта обязательно поэкспериментируют со всеми возможностями интерактивного конфигуратора и, выбрав наиболее  приемлемый для себя вариант, будут ассоциировать его с собой, ведь это они сами проявили творчество и фантазию и придумали такой «дизайн» загородного дома. Так что, включившись в этот процесс, человек внутренне уже выразил готовность приобрести этот товар и дело останется исключительно за финансовой стороной вопроса.

Еще один яркий пример – интерактивная презентация компании и новой продукции, например, на симпозиуме или профильной выставке. В этом случае у зрителей, а значит и у потенциальных покупателей или партнеров, появляется возможность не только наблюдать за «движущимися картинками в сопровождении приятной музыки», но и активно включаться в процесс презентации. Эффект от такого действа значительно более мощный, чем от обычной мультемедийной презентации.

А как удобно покупать мебель, инструменты, бытовую технику или сложные механизмы через Интернет, если предоставляется возможность посмотреть приобретаемый товар в действии! Так, интерактивную 3d модель дивана можно трансформировать в положение для сна и посмотреть используемый для этого механизм. Можно увидеть принцип действия моющего пылесоса или, даже, новейшего токарного станка.

Интерактивная реклама – наши предложения

Блог визуализатора Примеров можно предложить множество, причем в самых разных областях деятельности. Это мы заявляем со всей ответственностью, поскольку специализируемся на создании интерактивных 3d моделей и регулярно наблюдаем эффект от их применения в рекламных кампаниях наших клиентов.


Источник: archivis.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails