пятница, 15 июля 2011 г.

Фри-ланс.ру фейл

Сегодня был ваще кадр...
Вчера значит решил немного поднять рейтинг себе на нашем идиотском фри-ланс.ру, ну как поднять, денег короче потратить. Тем более завалялась несколько сотен на вебмани, яндексах, думаю заодно и подчищу, чтобы мелочевка не валялась.

Первое вливание, прошло, все ок, купил платные места, покатался на карусели и так мне это понравилось, что решил еще пополнить счет только уже через банковскую карту.
Тут начинается самое интересное, работает это все(пополнение счета) через assist, дебильная система, мне ее интерфейс сразу не понравился. В общем, прошел процедуру пополнения счета и стал ждать, когда моих fm-ок станет больше, минуту жду, 5, ничего не происходит. Пишу в обратку, где, мол, мои деньги. Мне отвечают, надо подождать от нескольких часов до нескольких дней, ну, думаю, круто система работает! Избаловали меня всякие альтернативные системы, где все происходит мгновенно.
Ну ничего подождал, потом гляжу счет обновился, только на бОльшую сумму. Ну думаю бонус какой, ибо новости фри-ланса давно не отслеживаю, ну и благополучно слил все деньги на платные места и другую лабуду.

Сегодня включаю компьютер, а там письмо: мол, Леонид, извините, произошла ошибка, ваш счет пополнился с карточки другого пользователя. Нормально да, это система(я про фри-ланс.ру), ежемесячный оборот которой даже считать страшно ибо в нулях запутаешься. Ну и мне предложили возместить незаконно потраченные деньги. )
Забавная ситуация, кто что предлагает делать в такой ситуации?

Продолжение это темы тут

14 комментариев:

  1. Анонимный15 июля 2011 г., 6:10

    ошибочнополученный платеж я думаю система должна это за счет собственных средств
    в банковском законодательстве должно быть прописано

    ОтветитьУдалить
  2. мне почему-то тоже так кажется, поглядим как оно на нашем фри-ланс.ру )))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 июля 2011 г., 6:26

    Александр Грамм пишет:
    Это ошибка ресурса.
    Они обязаны возместить деньги тому товарищу.
    В отношении Вас они могут только подать в суд о возмещении. Но в Ваших действиях нет ничего умышленного. Аналогичная ситуация у них была с левыми фм-ками. В. Воропаев помялся и великодушно всем всё простил за свой счёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15 июля 2011 г., 6:39

    оба варианта считаю равноправными:
    1. деньги вернуть - было бы из-за чего грех на душу брать
    2. не возвращать - конторка напортачила - не ваши проблемы
    Вы купили у них услугу(за перевод наверняка ведь был взят процент) которую они выполнили из рук вон плохо - стало быть пусть и возмещают "моральный ущерб" и "упущенную выгоду" из своих сбережений

    ОтветитьУдалить
  5. C таким успехом можно у пользователей деньги выманивать, заставляя их тратить больше денег на ресурсе. Считаю нужно делать лицо кирпичом. Мол я пополнил и даже не смотрел что там, ошибка ваша, вы и решайте

    ОтветитьУдалить
  6. Ну я думаю fm мне кинут в минус все равно(пока этого не произошло, посмотрим), ну а парню возместят, ведь для них это всего лишь цифры в цмс, не более.

    ОтветитьУдалить
  7. Да если чесно сказать, то фриланс это уже давно чистое отмывание денег.А сэтой проблемой я бы забил, как бы то их проблема и косяк вот и пусть за свой счет возмещают тому с чьей карты был перевод.

    ОтветитьУдалить
  8. Забей. В связи с последними событиями там, вообще клади с прибором.)

    ОтветитьУдалить
  9. Делааа... с другой стороны тоже опыт.

    ОтветитьУдалить
  10. Бля! Мне сегодня такая же хрень пришла! Но мне тупо -450 fm сделали. Охренели!
    З.Ы. Буду разбираться.

    ОтветитьУдалить
  11. Да тут вообще цирк, моя история получила продолжение. Опишу потом в блоге. У меня -27 )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails